ветеринарная клиника: стационар для животных
Нередко бывает, что животное тяжело болеет, и ему нужен постоянный присмотр. Однако не у каждого владельца есть возможность быть дома круглосуточно, потому что в дневное время многие люди находятся на работе. Вдобавок к этому, животному может быть необходимо постоянное наблюдение врачей. Для таких ситуаций в ветеринарном центре Котонай есть отделение стационара для животных. В нашей клинике ваш питомец будет находиться под пристальным вниманием, чтобы вы могли не тревожиться об условиях его содержания.
Все услуги
Анализ крови у кошек
Анализ крови у собак
Анестезия для животных
Ветеринарная гинекология
Ветеринарная диагностика
Ветеринарная лаборатория
Ветеринарная стоматология
Ветеринарная хирургия
Груминг
Кесарево сечение у животных
Лечение грызунов
Получение ветеринарного паспорта
Ритуальные услуги для животных
Стрижка собак
Тип
УЗИ для животных
УЗИ кошке
Чистка зубов кошке
Чистка зубов собаке
Анализ крови животным
Анализы на инфекционные заболевания у животных
Вакцинация животных
Ветеринария
Ветеринарная клиника
Дегельминтизация животных
Дополнительные зооуслуги
Кастрация животных
Лечение гингивита животным
Мытьё животных
Присмотр и забота о животных
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
Стрижка животных
Стрижка когтей животным
Удаление зубов животным
Удаление опухоли молочной железы животному
Чипирование животных
Чистка зубов животным
Чистка ушей животным
Приятно слышать, что Вы остались довольны нашей клиникой. Желаем питомцу крепкого здоровья, Вы всегда можете рассчитывать на нас :)
Примите наши искренние соболезнования. Если Вы сможете уточнить контактный телефон для связи и дату посещения клиники, мы сможем провести внутреннее расследование.
Поехали с щенком туда поздно вечером, нам сказали что щенка нужно будет оставить в стационаре, тк у Юлии Александровны были подозрения на энтерит. С щенком видеться не давали, кормили нас надеждами и высасывали деньги, пытаясь навязать непонятные анализы. Когда отвезли щенка на вскрытие, Оказалось что у двух месячного щенка были взрослые особи аскарид, проблемы с печенью и сердцем, но ника
Ваш отзыв стал для нас лучшей похвалой. Всегда приятно видеть настоящие эмоции. Вы всегда можете рассчитывать на нас!
Нам важно мнение каждого клиента и мы внимательно следим за обратной связью. Рады слышать, что Вы остались довольны лечением и качеством сервиса, мы всегда готовы прийти на помощь :)
Приехали с острой болью в области живота, когда звонили, девушка сказала, что запись только на 12, но можно приехать и сказать, что экстренно. Приехали в 10, сказали только по записи. Врач взял нас в 11.30. состояние животного мягко говоря очень плачевное. Очень переживали, пока ждали 1,5 часа.
В итоге, оставили собаку в стационаре, провели кучу анализов, рентгенов и УЗИ. Заплатили 14,500 и получили в конце очень хамское поведение девушки на ресепшене, которая напрочь испортила всё настроение. Понятно, что мы итак в не очень нормальном состоянии из -за собаки, переживаем, платим немаленькие деньги, а в итоге получаем такое отношение. Очень неприятно. Как девушку зовут — не знаю. Но дата визита 19.03.2022. Если не умеете работать с людьми, ищите другую работу. Мы были очень вежливы и тактичны, на грубость не ответили, просто ушли, но осадок неприятный до сих пор.
А врачи классные, подбадривали. За обслуживание снимаю звёздочку только из-за этой девушки, надеюсь больше не попаду на неё
Благодарим за внимание к нашей работе. Ваш отзыв оставлен давно, но мы считаем важным принести вам свои искренние извинения за произошедшее. Мы обязательно проведем работу с персоналом и сделаем все возможное, чтобы впредь оправдывать Ваши самые высокие ожидания. Крепкого здоровья вам и вашему питомцу. С уважением, Ветеринарный центр Котонай на Линейной улице.
В счёт включили даже перчатки три пары по 50,00 руб видимо » врачу» одних было мало. Анализ на глюкозу стоит 350,00 а за тест полоску к этому анализу заплатить нужно ещё 80,00 рублей, что тогда входит в анализ?
Заплатили более 10 000,00, а щенка они не спасли.
Позвонили через час сказали что умер, НО! Отдать вам его можем только завтра сейчас всем некогда, ведь нужно же содрать и за стационар.
Врач на следующий день сказав ну что вы от меня хотите? Даже биохимию не смогла объяснить, просто его читала норма и показатель
И никаких комментариев
Не рекомендую эту клинику, врачи так себе.
22.09.2020
Врач Васильев
Кайса с нами и с Котонаем познакомилась почти одновременно, в конце января 2018 года. Мы думали что котёнок-потеряшка, найденный нами в подъезде, — хищник, как назначено природой для домашних кошек, но она оказалась грызуном! В результате, за десять месяцев этого года ей были сделаны ТРИ полостные операции, из которых ДВЕ — на предмет из
Дмитрию Федоровичу и премируем его поездкой на очередной мастер-класс по хирургии!
Нашего Рича сбила машина и он на мог мог вставать на задние лапки. Мы сразу обратились в вет. центр «Котонай» на приём к Светлане Александровне. Нам тут же была оказана помощь, провели диагностику и выяснили, что у Рича сломан таз в двух местах. Нам предложили операцию и мы согласились.
В скоре Светлана Александровна провела операцию, вставив пластину. Мы оставили собаку на стационар, где круглосуто
30.03.2018
Привезли с мужем котика в клинику «Котонай» с некоторыми проблемами: стал есть реже и меньше, а пить стал больше. В целом кот активный, адекватный. Это и в анамнезе первичного приёма отражено. Врач Ильюшкина А.Ю. предположила проблемы ЖКТ, липидоз печени (под вопросом, хотя я предупредила, что у него раньше были проблемы с печенью и
Наша кошечка Ki
А теперь по порядку. В ветеринарную клинику обратились т.к кот стал плохо кушать, появилась апатия. Коту на месте были сделаны анализы крови. Якобы сделали УЗИ (однако, у кота живот обрит не был — как делали вообще не понятно, по шерсти узи не делают) и оно показало почечную недостаточность. Ставили капельницы. За 2 дня лечения в стационаре мы выложили 7000 рублей(!!!). Анализы крови оказались более менее в норме- т.е. никакой почечной недостаточности. Тогда нам начали
Хотелось бы уточнить всю информацию на основании которой,вы делаете такие громкие обвинения,что наши специалисты «живодеры».
1)Просим вас указать ФИО клиента на которого оформлена карточка, а так же кличку питомца
2)Так же просим вас предоставить письменное заключение вашего врача,с указанием диагноза,и установленные факты,на которых было основано мнение,что ваше животное лечили не от того.
Очень просим вас предоставить данную информацию для разбора ситуаци